АВТОЭКСПЕРТ, Киев: независимая автоэкспертиза, Киев, оценка автомобилей, экспертиза авто в Киеве, независимый эксперт, эксперт-оценщик авто, автотовароведческая экспертиза, определение стоимости автомобиля после ДТП, оценка транспортных средств, автоэкспертиза автомобиля, оценка ущерба после ДТП, независимая, определение рыночной стоимости, проведение экспертизы, судебное сопровождение, автоэвакуация, урегулирование возмещения ущерба, получение страхового возмещения, выезд на ДТП, страхование авто, справка-счет, оформление справки-счета киев
Экспертиза технического состояния транспортных средств является одной из задач автотехнической экспертизы. Непосредственная её цель - выявление наличия или отсутствия неисправностей автомобиля.

Исследованию подлежат следующие основные элементы транспортного средства: двигатель, коробка передач, шасси, бампер,  электроприборы, подвеска, ходовая часть и другие детали. Существует широкий круг ситуаций, когда определение технического состояния автомобиля просто необходимо.

При купле-продаже автомобиля, при передаче его в пользование другому лицу, в результате дорожно-транспортного происшествия, и исключительно для личной осведомленности относительно технического состояния и т. д.

Для решения вышеуказанных и других вопросов, как показывает практика, правильнее заказать экспертизу.

Почему экспертиза?

  • Во-первых, экспертиза проводится специалистом, который имеет свидетельство о присвоении квалификации судебного эксперта.
  • Во-вторых, исследования эксперта фиксируются в определенном законом порядке и оформляется в виде экспертного заключения.
  • В-третьих, предоставленный вывод может использоваться как доказательство, в случае возникновения судебного спора.

В данном виде экспертизы ТС выделяют два направления:

  • экспертиза в связи с произошедшим дорожно-транспортным происшествием
  • экспертиза, связанная с делами о защите прав потребителя

Таким образом, экспертиза технического состояния ТС необходима для решения спорных вопросов между сторонами. Можно заказать экспертизу как отдельных частей автомобиля, так и технического состояния всей машины в целом.

Диагностика проводится современными методами, позволяющими обнаружить неисправности и элементы ТС, состояние которых  привело (либо может привести) к  нарушению нормального функционирования всей системы.

После диагностики и исследования, в случае обнаружения  дефектов определяется их происхождение (заводской это брак, либо приобретённый в процессе эксплуатации).

Если выясняется, что неисправность заводская, то эксперты выявляют время и причины её образования (проектирование, конструирование, ошибки при сборке и т.д.).  При возникновении таких недостатков в гарантийный период пользования  ТС, они должны быть устранены изготовителем, либо его представителем. В случае недостатков технического состояния, появившихся в процессе некорректной эксплуатации, выясняют, в чём конкретно она выражалась.

В процессе проведения осмотра и диагностики составляется акт, в котором фиксируется состояние транспортного средства. Заказчик (его представитель) имеет возможность принимать участие в осмотре автомобиля и обращать внимание автоэксперта на те дефекты, которые, по мнению клиента, он не учёл.

Основные вопросы, выносимые на разрешение экспертизы:

  • Какие неисправности, исходя из требований Правил дорожного движения к техническому состоянию ТС, имела (имел) система (механизм, узел, агрегат) данного ТС?
  • Есть ли в исследуемом ТС неисправности, которые могли быть технической причиной возникновения ДТП?
  • Когда, относительно момента ДТП, в момент происшествия или в процессе его развития, возникли данные неисправности?
  • Какая причина отказа данного механизма, системы (рулевого управления, тормозной системы и т.д.) ТС?
  • Имел ли водитель возможность обнаружить неисправность до момента ДТП?
  • Имел ли водитель техническую возможность предотвратить происшествие при наличии данной неисправности?
  • Должны ли были сработать надувные подушки безопасности в данной дорожной ситуации?